Ищу 15 000 $ открытия пекарни с с доходностью 65 % и окупаемостью 12 мес.
Учитывая отсутствие прямых конкурентов, на данный момент в городе 1 хлебозавод, который не удовлетворяет спрос в качественной выпечки, было принято решение открыть мини пекарню.
Основные цели проекта :
- Создание высокорентабельного предприятия по выпечке различных видов хлебобулочных изделий;
- Получение стабильной прибыли;
- Удовлетворение потребности клиентов в качественных натуральных продуктах;
- Создание новых рабочих мест.
Проанализировав рынок франшиз, выбор пал на ТМ "Маленька пекарня" .
Основными критериями выбора и преимущества этой франшизы:
- Использование собственного сырья, а не полуфабрикатов;
- Готовая отлаженная бизнес модель;
- Пошаговые инструкции и консультации по открытию;
- Обучение и поддержка при видение бизнеса;
- Технологические карты и рецептуры компании.
ТМ « Маленька пекарня» одна из немногих сетей пекарен полного цикла производства где вся продукция производится непосредственно на точке продаж, что обеспечивает свежесть и высокое качество продукта.
Главные преимущества собственного производства :
- Отсутствие посредников. Пекарня использует исключительно свою продукцию, что позволяет контролировать качество выпечки.
- Свежесть продукта. Свежий и качественный продукт ручной работы без химических добавок и заморозки.
- Низкая себестоимость. Food Cost - 30%
Конкурентные преимущества продукции:
• Наличие оригинальных хлебобулочных изделий, приготовленных по собственным рецептам;
• Быстрая адаптация к быстро меняющемуся рынку;
• Возможность формирования индивидуального подхода к запросам клиентов по ассортименту и объему поставки.
• Продукция печется в соседнем помещении, а значит, доходит до покупателя в свежем состоянии;
Слабые стороны:
• Более высокая цена хлеба по сравнению с местными торговыми сетями;
• Ценообразование напрямую зависит от поставщиков сырья (мука, масло и т.д.);
E-mail: yuramakukha@meta.ua
Имя: Юрий По пекарни сделан бизнес план; посчитана фин. модель на год.